Как увеличить коэффициент конверсии сайта.
Как увеличить коэффициент конверсии сайта, об этом Вы узнаете прочитав эту статью. Внедряйте рекомендации в данной статьи в свою работу и Вы сможете повысить коэффициент конверсии сайта.
Используйте активное живое общение — при помощи живого общения с посетителями можно получить 200 %-ое повышение, просто используя эту тактику.
Чат в реальном времени вообще может иметь положительное влияние. Чат повышает уровень конверсии на 10-20% сайтов, которые занимаются в режиме чата, по сравнению с теми, кто этого не делают.
Измените заголовок вашего Обеспечить ваших потенциальных клиентов больше середину содержания воронки: анализ происшествий, книг, более электронный маркетинг.
Контент, который бы подталкивал людей вниз воронки.
Добавите Google Поиск по сайту на ваш сайт. Это
увеличивает коэффициент конверсии на 11%.
Используйте красный цвет на ваш призыв к кнопкам действий по в срочном порядке. Ведущая в Великобритании авиакомпания ,
увеличила свою коэффициент конверсию на 2,5 процента, добавив
красный фон за их сообщения «Спешите! Только XX мест слева».
Дизайн четкое переход пользователей. Можно увеличить коэффициент
конверсии от 0,75% до 2,95% по реорганизации потока на сайт так, чтобы
это было легче для пользователей, чтобы найти то, что они искали.
Показать видео продукции на страницах продуктов. Можно получить
400 % подъем, как только они начать это делать.
Изменение цвета вашей кнопки на красный. Performable изменили его
цвет с зеленого на красный и получил увеличение конверсии 21% .
Используйте отзывы. WikiJob добавил отзывы на их сайт и улучшили свои
обменный курс на 34%.
Попробуйте другое изображение . Умножьте свои
преобразования, просто измените образ на главной странице.
Используйте другой способ представления вашего ценообразования. Сделайте страницу ценообразования ярче, яснее, лучше, более очевидной и будет увеличение конверсии на 25%.
Добавить отзывы на ваш сайт. Figleaves улучшили свои обменный курс
более чем на 35 % , добавив отзывы на их сайте.
Упростите вашу домашнюю страницу,и можете получить подъем на
37% .
Покажите сниженную цену. Делайте акции распродажи.
Улучшение юзабилити вашего сайта. После юзабилити «передовой
практике» (наличия меню навигации) даёт увеличение количества конверсий
на 45% .
Продавайте электронную книгу, используя 3D виртуальная обложку. Можно получить 43% больше загрузок со страницы с 3D версии
изображения.
Используйте более сильную команду с буквенной ссылкой.Можно получить больше кликов для своего Twitter ссылку после
использования более сильный команды, чтобы пригласить последователей.
Используйте большие фотографии с клиентами на главной странице.
Есть призыв к действию слева . Учет показал, что макет с
призывом к действию на левой стороне работал лучше, чем с права.
Использование поле точек очертить преимущества написанного. Испытания,упоминая преимущества в списке поле точки против абзаце текста. Поле точки привело к улучшению в 15,9% .
Увеличьте размер ваш призыв к ссылке действия.
обратите свою регулярную синюю ссылку в большую кнопку, может
улучшить конверсию на 32,5% .
Сделайте вашу регистрацию которую образует один столбец, отдельными формами столбцов. Это слежения исследование глаз показали, что отдельные формы столбцов работают
лучше.
Не просите о продажи слишком рано. Одна компания удалила подписаться призыв к действию от верхней части главной страницы, и число регистраций увеличилось на 350% .
Добавьте телефонный номер на ваш сайт.Это может способствовать увеличение конверсии 1,8% после размещения телефонного номера на Вашем сайте.
Сделайте видео на вашей домашней странице. Вы увеличите свои
преобразования более 10% , делая это .
Сделайте короткое видео на главной странице сайта с обзором товаров которые находятся на другом сервисе или на других страницах сайта, тем самым увеличите количество переходов на 24,4 %.
Покажите изображения продуктов в сайте окна поиска. Добавьте автоматизированный выпадающее меню текстовых результатов , которые появляются, когда покупатели вводят условия в
своём поисковом окне на сайте, она увеличила показатели переходов.
Показать видео продукции. Видео продукции увеличили преобразования на сайте на 247 %.
Добавить кнопку «бесплатную» . Email маркетинг программного
обеспечения GetResponse показали кнопку «Бесплатный пробный» вместо
«Купить сейчас» и увеличение пробные регистраций на 158% ( в то время
не уменьшается платные регистраций ) .
Используйте всплывающие окна регистрации. Всплывающие окна ,
как известно, повысят подписки по электронной почте, но Визуальный
Оптимизатор веб-сайта получили на 50% больше регистраций благодаря
всплывающей формы регистрации .
Вырежьте некоторое содержимое на целевую страницу .
Сократите количество контента на целевую интернет-страницу, а
продажи вырастут на 62%. Ничего не вырезано слишком много —
недостаточной информации может плохо повлиять на преобразования.
Сделайте ваши ссылки красный. Юзабилити исследования говорят, что синий ссылка является лучшим, но можно увеличить клики по своим ссылкам , делая ссылки красный.
Показать (реальных) людей. Использование фотографий реальных людей(не стоковые фото) на целевые страницы повышает ваши преобразования.Используйте желательные образы и копию . Пищевая добавка компания реализует 50% коэффициент конверсии продаж подъемную силу в том числе пособий , ориентированных на копии, изображений, отражающих целевой рынок занимается желательных мероприятий, а также большой призыв к кнопке действия размещены заметно выше сгиба .
Примечание: то, что работало у других , может не работать у Вас. Сделайте свое собственное тестирование.
Добавить комментарий